ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на включение в кадровый резерв
ГБУЗ ТО «Родильный дом № 3» объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв управленческих кадров ГБУЗ ТО «Родильный дом № 3».
В конкурсе могут принять участие граждане, отвечающие требованиям, необходимым для замещения вакантных должностей управленческого состава ГБУЗ ТО «Родильный дом № 3»:
Заместитель главного врача ГБУЗ ТО «Родильный дом № 3»
Требования к образованию и обучению |
Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело» и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или профессиональная переподготовка по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по одной из медицинских специальностей |
Требования к опыту практической работы |
Не менее пяти лет в должности врача-специалиста или не менее трех лет в должности руководителя структурного подразделения медицинской организации |
Особые условия допуска к работе |
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» |
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Управление сестринской деятельностью» |
Заведующий структурного подразделения (отдела, отделения и другое) – врач-специалист
Требования к
|
Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», и обучение по программе интернатуры/ординатуры по основной специальности |
Требования к опыту |
Стаж работы врачом-специалистом не менее трех лет
|
Особые условия |
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по основной специальности и повышение квалификации по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» |
Главная медицинская сестра
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело» или «Сестринское дело» и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки по специальности «Организация сестринского дела» или Высшее образование — магистратура по специальности «Управление сестринской деятельностью» |
Требования к опыту практической работы |
Не менее десяти лет по направлению профессиональной деятельности |
Особые условия допуска к работе |
Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности «Организации сестринского дела» Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности («Управление сестринской деятельностью» |
Условия конкурса
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на включение в кадровый резерв управленческих кадров, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям и проводится в три этапа:
1) анкетирование и оценка портфолио, составление и утверждение списков кандидатов (документарный);
2) оценка компетенций кандидатов (документарный);
3) собеседование, формирование списка «кадровый резерв» (очный этап).
Первый этап конкурса прием документов.
Прием документов осуществляется с 30 октября 2024 года по 18 ноября 2024 года включительно. Документы предоставляются по адресу: 625032, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Червишевский тракт, 78/1, (женская консультация и административный корпус), кабинет 25, гражданином лично. Время приема документов секретарем экспертной комиссии с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Контактный телефон: 8(3452) 24-86-41 (отдел по управлению персоналом).
Датой поступления документов в учреждение является дата их фактического поступления секретарю экспертной комиссии.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников, либо заверенными в установленном порядке.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа кандидату в их приеме.
Секретарь экспертной комиссии Учреждения информирует кандидата о допуске к участию во 2 этапе конкурса (либо об отказе в допуске во втором этапе конкурса) на электронный адрес, указанный в заявлении не позднее, чем за 15 календарных дней до начала срока проведения следующего этапа конкурса.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе. Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса - 1 декабря 2024 года.
На третьем этапе оценки компетенций с целью определения управленческого потенциала лица, претендующего на зачисление в кадровый резерв, экспертная комиссия проводит собеседование по методу структурированного интервью по универсальной методике для всех лиц, претендующих на зачисление в кадровый резерв. О времени и месте заседания экспертной комиссии участниками доводится дополнительно.
К собеседованию допускаются лица, претендующие на зачисление в кадровый резерв, сумма баллов которых по результатам оценки портфолио и суммарной оценки компетенций, составляет не менее 90 баллов.
Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в ГБУЗ ТО «Родильный дом № 3» следующие документы:
-
заявление (по образцу);
-
согласие на обработку персональных данных;
-
представление к включению в кадровый резерв, оформленное непосредственным руководителем кандидата Учреждения, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
-
выписка о трудовой деятельности, подготовленная отделом по управлению персоналом Учреждения;
-
копии документов об образовании (высшем образовании по программам ординатуры, интернатуры, дополнительным профессиональным программам), ученой степени, ученом звании, свидетельства об аккредитации специалиста, сертификата специалиста;
-
портфолио;
-
иные документы по желанию кандидата.
При предоставлении не удостоверенных должным образом копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы.